Почему американец?
Чтобы сделать удачный выбор грузовика, нужно прежде всего иметь четкое представление об индивидуальных потребностях собственного бизнеса. При этом нельзя забывать очень важный факт: грузовик - коммерческая транспортная машина и ее основным назначением является максимальное увеличение прибыли владельца. Оптимальное решение зависит от таких показателей, как экономичность, безопасность, ремонтопригодность и цена автомобиля. В этом отношении американские грузовики обладают бесспорными преимуществами перед европейскими.
Безопасность и комфорт
Традиционная капотная компоновка американских грузовиков обеспечивает высокий уровень безопасности водителя при лобовом столкновении и устойчивость автомобиля при выстреле переднего колеса. Крепления радиаторов, двигателя, КПП, переднего моста расчитаны так, что при лобовом столкновении они ломаются, спасая таким образом не только жизнь водителю и пассажиров, но и зачастую сохраняя в рабочем состоянии сами агрегаты.
В России не зарегестрировано ни одной аварии со смертельным исходом водителя американского грузовика!
Водительское и пассажирское место оборудованы ремнями безопасности. В Америке к этому относятся серьёзно - в их инструкциях ремням безопасности посвящена отдельная глава. К сожалению, в России на этот элемент не уделяют достаточно внимания. Тем не менее, за всё время эксплуатации американских тягачей в России не зарегестрировано ни одной аварии со смертельным исходом водителя!
Комфорт в американском грузовике идеален для дальних поездок. Просторная кабина обеспечивает водителю полноценный отдых.
Экономичность, экологичность, модернизация
Насыщенность американского автомобильного рынка приводит к жесткой конкуренции не только между основными марками, но и между моделями одного и того же производителя.
Последнее десятилетие все ведущие производители модернизировали двигатели для снижения потребления топлива. Моторы стали не только более экономичными, но и экологичными, без снижения мощности. Парадоксальный факт: выхлоп у грузовика по 5 классу экологичности чище, чем на входе.
Американцы на 25% мощнее европейцев при том же расходе!
При проектировании кабины она продувается в аэротрубе и постоянно вносятся изменения для снижения лобового сопротивления. Американские грузовики в результате на 25% мощнее, чем европейские с тем же расходом топлива.
Новые тягачи при загрузке 25 тонн расходуют 26 литров!
В последнее десятилетие обновление модельного ряда американских грузовиков происходит за 2-3 года. Смена поколений моторов происходит раз в 5 лет, но механическая часть двигателя в основном не изменяется без надобности. Два бака по 330-550 литров на принципе сообщающихся сосудов позволяют с одной заправкой преодолеть расстояния от 2000 км.
Ремонтопригодность
Конструкция американских тягачей обеспечивает удобный доступ ко всем системам машины. Капот открывается под углом 90 градусов и сразу виден весь моторный отсек, что во многом облегчает обслуживание. Компьютерная диагностика позволяет сразу выявить причину неисправности, а автоматика в особо критических случаях не позволит даже завести машину. В России уже есть хорошо развитая сеть сервисов, обладающих знаниями и опытом для профессионального ремонта. Практика доказала, что пробег американских грузовых автомобилей до капитального ремонта не меньше 2 млн км.
Цена
Как правило, цена у американских грузовиков, запчастей и сервиса выгоднее, чем у европейских, иногда до 30%. Если воспользоваться выгодным соотношением доллар-евро и аукционом, можно еще съекономить.
Климат
Климат и протяженность дорог в России сопоставима с североамериканским континентом. Дальние расстояния и редко встречающиеся населенные пункты – наша действительность за Уралом. Это одна из причин, почему в России полюбились американские тягачи.
Полезные источники:
Калькулятор топлива Volvo американского производства
SuperTruck - программа правительства США создания экономичного тягача и прицепа класса 8
Результаты испытаний International 7600
Результаты испытаний автомобилей на топливную экономичность